Дроздова Екатерина Анатольевна
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, ПЕДАГОГ-ДЕФЕКТОЛОГ ПО РАЗВИТИЮ ДЕТСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, НЕЙРОПСИХОЛОГ
Специализация:
Педагог-дефектолог, учитель логопед, а также дипломированный специалист, эксперт и практик в области нейропсихологии, клинической психологии, индивидуальной подготовке к школе, развитии детского интеллекта, коррекции и профилактики речевых нарушений.
Опыт практической работы 12 лет.
Форма работы: индивидуальная.
Список услуг логопедического направления:
- диагностика звукопроизношения;
- артикуляционная гимнастика;
- пальчиковая гимнастика;
- постановка и автоматизация звуков в речь (с,з,ш,ж,р,рь,л,ль и т.д.);
- общее развитие речи;
- развитие связной речи, умение рассказывать и пересказывать истории, логически правильно, ясно и четко излагать свои мысли;
- обучение быстрому, плавному, выразительному чтению по логопедическим и нейропсихологическим методикам с акцентом на понимание прочитанного;
- коррекция и профилактика нарушений устной и письменной речи (дисграфии и дислексии);
- освоение техники скорочтения, стартовый курс.
Список услуг психологического и нейропсихологического направления:
- психологическая диагностика развития психических функций;
- диагностика готовности ребенка к обучению в школе;
- общая нейропсихологическая коррекция и компенсация;
- нейрографика;
- развитие эмоционального интеллекта;
- графомоторика;
- развитие произвольного внимания;
- развитие памяти;
- общее развитие мышления;
- развитие логического мышления;
- развитие межполушарных связей;
- общее развитие интеллекта;
- развитие мозга через карту тела (физические упражнения);
- подготовка руки к письму (до букварный период);
- развитие каллиграфических навыков, первый этап (5-6 лет).