Калачёва Лариса Викторовна

Дроздова Екатерина Анатольевна

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, ПЕДАГОГ-ДЕФЕКТОЛОГ ПО РАЗВИТИЮ ДЕТСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, НЕЙРОПСИХОЛОГ

Специализация:

Педагог-дефектолог, учитель логопед, а также дипломированный специалист, эксперт и практик в области нейропсихологии, клинической психологии, индивидуальной подготовке к школе, развитии детского интеллекта, коррекции и профилактики речевых нарушений.

Опыт практической работы 12 лет.

Форма работы: индивидуальная.

Список услуг логопедического направления:

  • диагностика звукопроизношения;
  • артикуляционная гимнастика;
  • пальчиковая гимнастика;
  • постановка и автоматизация звуков в речь (с,з,ш,ж,р,рь,л,ль и т.д.);
  • общее развитие речи;
  • развитие связной речи, умение рассказывать и пересказывать истории, логически правильно, ясно и четко излагать свои мысли;
  • обучение быстрому, плавному, выразительному чтению по логопедическим и нейропсихологическим методикам с акцентом на понимание прочитанного;
  • коррекция и профилактика нарушений устной и письменной речи (дисграфии и дислексии);
  • освоение техники скорочтения, стартовый курс.

Список услуг психологического и нейропсихологического направления:

  • психологическая диагностика развития психических функций;
  • диагностика готовности ребенка к обучению в школе;
  • общая нейропсихологическая коррекция и компенсация;
  • нейрографика;
  • развитие эмоционального интеллекта;
  • графомоторика;
  • развитие произвольного внимания;
  • развитие памяти;
  • общее развитие мышления;
  • развитие логического мышления;
  • развитие межполушарных связей;
  • общее развитие интеллекта;
  • развитие мозга через карту тела (физические упражнения);
  • подготовка руки к письму (до букварный период);
  • развитие каллиграфических навыков, первый этап (5-6 лет).